Design Living Tendency

Design Living Tendency

  • Design Living Tendency – встреча поставщиков и дистрибьюторов. Интерьер как бизнес
  • Бизнес-программа «Design Living Tendency» 2021*
  • Главная
  • Новости
  • Партнеры
  • Политика конфиденциальности
  • Посетителям
  • Программа мероприятий «Design Living Tendency» 2020*
  • Программа мероприятий международных выставок DLT и MTKT 2019*
  • События
  • Список участников Design Living Tendency и Мебельные технологии, комплектующие, текстиль 2018*
  • Список участников DLT 2020*
  • Список участников DLT 2021*
  • Список участников DLT та МТКТ 2019*
  • Таможенное обслуживание
  • Театр Дизайна
  • Участникам
  • Фотогалерея
  • Шапка с видео

В ожидании осеннего сезона: украинские мебельщики следят за эпидситуацией и надеются на выставки

5 месяцев назад украинская выставочная отрасль замерла. Длительная неопределенность привела к тому, что, несмотря на гибкие механизмы карантина и четко задекларированный намерение организаторов провести выставки, многие компании до сих пор сомневаются – будет ли возможным проведение выставок осеннего сезона. Чтобы лучше понять тревоги и ожидания клиентов, мы провели опрос в официальном телеграмм-канале выставки. Делимся его результатами.

Прежде всего – коронавирусный кризис действительно ударил по положению как мебельного ритейла, так и производителей, заставив их искать пути экономии и перераспределения, в первую очередь, тех средств, которые предназначались на продвижение товара. И если сначала компании связывали большие надежды с онлайном и цифровыми технологиями, то впоследствии падение покупательной способности населения и разочарование, которое пришло вместе с пониманием, что онлайн-формат не сможет решить все проблемы и задачи мебельного бизнеса, вызвали к жизни вопрос – как вернуть безопасные офлайновые форматы для полноценного ознакомления с продуктом, общения с потенциальными клиентами, “погружения” их в атмосферу продукта и всех этапов его создания? 10% опрошенных уверенно заявили о том, что ждут выставку именно поэтому – как возможность, наконец, вживую пообщаться с коллегами и партнерами, продемонстрировать продукт. При этом 5% респондентов отметили, что рады были бы принять участие в выставке, однако из-за негативного влияния кризиса на бизнес вынуждены экономить бюджет и сократить расходы на маркетинг и продвижение товара.

Несмотря на ожидаемое уменьшение количества экспонентов, украинские выставки не испытывают такого катастрофического падения рынка, как зарубежные. Ведь локальные выставочные операторы имеют возможность провести выставки осеннего сезона, тогда как зарубежные коллеги вынуждены были отменить свои мероприятия или перенести их на следующий год. Украинские экспоненты, которых мы опросили, намерены посетить выставку (36%), даже при условии, что участвовать собственным стендом в этом году не планируют. 5% респондентов ответили, что еще не имели возможности задуматься над вопросами участия, а 26% – что обязательно вернутся к этому вопросу ближе к осени, так как держат ситуацию на контроле и хотят иметь больше информации для принятия взвешенного решения.

В то же время 31% опрошенных выразил удивление вопросом о выставочных планах, поскольку были уверены, что выставка не состоится – ссылаясь при этом как на международную практику отмены или переноса самых рейтинговых выставочных мероприятий, так и на коммуникацию с организаторами, которые длительное время сами находились в неопределенности относительно даты и формата выставки.

Сегодня мы готовы заверить наших потенциальных участников и посетителей в том, что выставка состоится в объявленные даты и в том формате, который максимально сохранит все ее преимущества и особенности, с максимально жестким соблюдением всех карантинных требований. О любых изменениях в регламенте и правилах проведения мы будем информировать вас в режиме реального времени.