Украинские текстильщики-инноваторы этой осенью получат дополнительную возможность протранслировать украинскому рынку ткани, фактуры, принты, материалы и аксессуары, которые по прогнозам самых известных мировых агентств, станут трендовыми в этом сезоне. А еще – прокачать свою экспертизу на профильном Текстильном форуме, где на протяжении 3 дней перед участниками выступят всемирно известные профи текстильного бизнеса, эксперты по продажам и маркетингу, специалисты по репутации и развитию личного бренда.
Соорганизаторами мероприятий для развития текстильного бизнеса выступят выставка Design. Living Tendency и TextileHUB – текстильный клуб Украины.
«Миссия TextileHUB – Текстильного клуба Украины – развивать платформу для роста, развития и объединения творческих людей, рассказывает учредитель платформы TextileHUB Ирина Сосницкая. – Только в синергии, делясь опытом, обучаясь, мы можем развиваться и выводить текстильный бизнес в Украине на новый уровень. Первый Текстильный форум, который мы провели в Одессе в июне этого года, показал, насколько велик в нашем сообществе запрос на общение! И сейчас, совместно с Design. Living Tendency мы решили повторить этот опыт, и предложить нашим коллегам по цеху стать частью трансформации текстильного бизнеса в Украине. Быть дизайнером, декоратором – это не хобби и не искусство. Это бизнес, который развивается по своим законам. И наша задача – научить тестильщиков понимать их и применять в развитии и масштабировании своего дела».
«В июне этого года выставка Design. Living Tendency выступила партнером первого всеукраинского текстильного форума, который прошел в Одессе. Мы поняли главное – у украинских дизайнеров, собственников и руководителей салонов текстиля, декораторов есть огромный запрос на развитие и новые инструменты коллаборации, – делится директор выставки Design. Living Tendency Яна Чернявская. – Поскольку частью осенней выставки является экспозиция домашнего текстиля и декора окна, мы решили усилить ее Тренд-зоной, и пригласить профессионалов на второй Текстильный форум, программу которого сейчас активно наполяем соответственно с запросами и пожеланиями наших участников».
Textile Trend Zone
Это концептуальное пространство, которое состоит из зоны презентации текстильных трендов будущего сезона (тканей, фурнитуры, аксессуаров, цветов, фактур и материалов) и зоны лектория – где эти же тренды можно буде представить оффлайн аудитории дизайнеров, архитекторов и декораторов. Это дополнительная возможность для участников выставки позиционировать свою компанию не только как поставщика или производителя, но и как трендсеттера, который определенным образом задает тренды и направляет отечественный рынок в сторону следования глобальным мировым тенденциям. «Участие в Textile Trend Zone возможно в разных форматах – компания может представить актуальные цвета, показать материалы со свежими принтами или продемонстрировать новейшие технологии обработки и оформления текстиля, – рассказывает менеджер Design. Living Tendency Ольга Лагошина. А еще мы будем рады, если отдельные компании пожелают стать партнерами по оформлению лектория – диваны, кресла-мешки, пуфы помогут нам концептуально завершить идею нашего пространства – и создать абсолютную «зону комфорта» для баеров и дизайнеров, которые придут на презентацию. Условия участия гибкие, для всех, кто желает, а главное – готов стать трендсеттером, мы подберем оптимальный спонсорский пакет».
Чтобы стать участником или партнером Textile Trend Zone – пишите на Slynko@kmkya.kiev.ua, или звоните +38 (050) 386 02 88.